Королла 120 своими руками


Королла 120 своими руками

Королла 120 своими руками

Королла 120 своими руками


ЦитатаСообщение от marvix Посмотреть сообщение

Так вот все что описано здесь имеет место на большинстве современных машин, как одноклассников, так и авто классом выше чем Toyta. Прежде чем сверлить саму рейку, проверьте сначала крестовины рулевого механизма что в салоне находятся (если не ошибаюсь, их 2), а так же телескопическую трубу (она отвечает за настройку руля по вылету), в большинстве случаев стучит именно там. Так же нередки случаи, когда на заводе ставят крестовины с повышенными люфтами, которые начинают стучать уже через несколько сотен километров, так же бывает, что болты, фиксирующие крестовины отворачиваются или слабнут (далеко не все производители их контрят как это ни странно).


Источник: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=1030


Королла 120 своими руками фото


Королла 120 своими руками

Королла 120 своими руками

Королла 120 своими руками

Королла 120 своими руками

Королла 120 своими руками

Королла 120 своими руками

Королла 120 своими руками

Далее: