Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо


Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо

Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо

Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо



Водяной насос ЯМЗ 238 Б

Водяной насос ЯМЗ 238 Б

водяной насос ямз-238 водяной насос ямз 238 помпа ямз 238 устройство. устройство водяного насоса ямз 238 водяной насос нового образца для ямз-238 Водяные насосы ЯМЗ 2564111404. 2564111404 ремень 4619335067 водяная помпа ЯМЗ 238 Ремень водяного насоса ямз 238 б 14. насос водяной ЯМЗ-238 насос ямз-238 Водянная помпа ямз-238 водяной насос ямз-238 купить. привод водяного насоса двигателя ЯМЗ-238 ДК водяной насос ямз водяная помпа ЯМЗ двигатель ямз 238 водяной насос чертеж. водяной насос ямз238 236-1307111 Втулка шпилька 310403-п29 цена водяной насос ямз 238 цена. водяной насос водяной насос ямз 238 схема насос водяной ямз ремни ямз 238б зап части. схема водяного насоса ямз-238 насос водяной ямз 238 каталог по ямз 238 помпа насос водяной двигатель ЯМЗ-238Б. ямз236-1307015г водяной насос двигателя ямз-238 нд-5 Подшипник водяного насоса двигателя ЯМЗ-238 помпа ямз-238. цена водяного насоса ямз-238 насос водяной в сборе 236-1307010А3 водяной насос ЯМЗ-238 запчасти ЯМЗ-238. насос водяной ямз238 водяной насос двигателя ямз 238 ремень помпа ямз-238б водяная помпа ямз-238. насос водяной ямз 238 купить ямз-238 водяной насос водиной насос ямз 238 цена помпы ЯМЗ 238 Б. насос водяной ямз-238 евро кольцо упорное 236-1307035-А3

Expodizel 2015 @ Казахстан

Водяной насос (помпа) ямз-236(238)

Водяной насос (помпа) ямз-236(238)

У нас вы можете приобрести Водяной насос (помпа) ЯМЗ-236(238), МАЗ, КрАЗ (236-1307010).
Каталожный номер 236-1307010
Предназначение автомобили МАЗ, КрАЗ.
Мотор ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
Особенности со шкивом
Вес 7, 6 килограмм
Водяной насос ЯМЗ-236 центробежного Вида Применен для создания активной циркуляции воды и охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизельных двигателей - ЯМЗ-236/238. Каталожный номер детали 236-1307010.
ОтправкА ВО ВСЕ ГОРОДА России
Москва
Петербург
Астрахань
Барнаул
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нааккуратные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Ставрополь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ВОЗМОЖЕН ОПТ!!

Похожие объявления: 12042 шт.

Ямз-236 водяная помпа - Автомобильный портал - поиск оригинальных запчастей для авто

Ямз-236 водяная помпа

Рис.22. Водяная помпа двигателя ЯМЗ-236
http://avtodisel.ru/sistema_ohlazhdeniya_yamz236.html
Водяная помпа двигателя ЯМЗ-236. 1–корпус; 2–крыльчатка; 3–торцовое уплотнение; 4–втулка; 5– вал;.

Насос водяной ЯМЗ | Водяной насос ЯМЗ 236 М
http://expodiesel.ru/pompa/
Водяной насос ЯМЗ 236 М. № Количество. Номер по каталогу. Насос водяной ямз 238 помпа ямз ремонт помпы ямз 236 водяной.

Украгрозапчасть: Насос водяной ЯМЗ-236 помпа (Тутаев) ТМЗ
http://www.ukragrozapchast.ua/ru/sistema-ohlazhdeniya-4/nasos-vodyanoy-yamz-236-pompa-tutaev-tmz.html
Украгрозапчасть | Официальный дистрибьютор Case IH в Украине.

Водяные насосы ЯМЗ 236 238АК 7511 8423 850. Товары и услуги компании.
http://dekon.com.ua/g4121251-vodyanye-nasosy-yamz
Болты крышки, маховика, коленвала,стягивающие, шатуна и другие ЯМЗ 236 7511 8. Крыльчатки вентилятора и водяного насоса ЯМЗ.

Купить Насос водяной(помпа) ЯМЗ 236-1307010-Б2 - "СКС-УКРАИНА"
http://sks-ukraine.com.ua/p44891696-nasos-vodyanojpompa-yamz.html
Насос водяной двигателя ЯМЗ / помпа двигателя ЯМЗ Компания «СКС-Украина» предлагает Вам огромный.

Ремонт системы охлаждения двигателя ЯМЗ-236 | Запчасти
http://vsezapchasti.com.ua/remont-sistemyi-oxlazhdeniya-dvigatelya-yamz-236
Основное предназначение водяного насоса двигателя ЯМЗ-236, это создание системы активной циркуляции, которая.

Насос водяной (помпа) ЯМЗ 236, 238-1307010: продажа, цена.
http://agro-sfera.com.ua/p35325357-nasos-vodyanoj-pompa.html
Насос водяной (помпа) ЯМЗ 236, 238-1307010. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

Запчасти ЯМЗ - Насос водяной помпа ЯМЗ 236-1307010-А3 каталог.
http://yamz.com.ua/nasos_voda_236_A3_catalog.html
• Двигатели ЯМЗ • Коробка передач • Блок цилиндров • Головка цилиндров • Поршень и шатун • Сцепление • Водяной насос •.

Насос водяной ЯМЗ 236 (пр-во ТМЗ). Цена 1691.22 грн, купить в Киеве
http://maz-kamaz.in.ua/p/4894781-nasos-vodyanoy-yamz-236-pr-vo-tmz/
1691.22 грн. Наличие и цены просьба уточнять. Нового образца, но унифицированный. Геометрия и присоединительные размеры совпадают с насосом ст. обр.

Навигация по сайтуПогодаОблако теговКалендарьАрхив публикацийПопулярные статьиСчетчик сайта

Форум клуба водномоторников - Тема про ЯМЗ

Литраж 19 и 38.
Момент 1150 и 3300 соответственно.
Мне видется именно это важным,
а лошади и обороты,уже вторичны.

Нет там ни чего вторичного - обороты, мощность, крутящий момент это взаимосвязанные хорактеристики. И их нельзя рассматривать по отдельности. Они должны соответствовать той мощности, которая необходима для выхода гребного винта на проектные обороты.
И потом, давайте сравнивать сравнимое. двигатель в 19 литров надо сравнивать с двигателем в 19 литров, а не 14 и тем более не в 11 литров.

Не,
я не фонат.
И наверноб на свой агригат предпочёлбы ямз,
еслиб он там стоял.
Но стоит вэ,поэтому и его можно культивировать.

Не буду говорить про В-6. Говорят, что он качественнее сделан чем Д-6. Но я его живьём не щупал.

Ха,200 литров бак,а чего не 2тонны?
Мне и 30хватает.

30 литров это на 20-30 часов хода с Д-6. А, с Д-12 это вообще 10-12 часов хода. Для катера это мало. Критически мало!

А высокого давления там 50сантиметров,
а от бака до насоса,это вакум.
Ну обраточка выше однёрки даже с дополнительным фильтром непрыгает.

Вообще-то, вся система трубопроводав довольно обширная и вечно текущая, не смотря на все усилия по её герметизации.

У меня нет чёткой информации,
но по систематичным личным наблюдениям.
Люминь Вэ,чугун Дэ.
По маслу.
Это ненормально.
К примеру знакомый человек,
заливает в штатный бак 40.
Отробатывает 250 часов.
Замена масла.
При остаточном уровне 10 литров.
А это означает что в системе в общем осталось 25.
И что значит маслопровод вечно бегущий?
Этож её нельзя эксплуатировать до устранения.
Я такто у другана в генераторной с ямз тоже подобное видел.
Обстановка как внутри картера двигателя.
Этоже не от типа двигателя зависит.
Дальше,система масла провода зависит от компановки.
А она может уложится и в 70 сантиметров.
Ну да,у меня на выходе ож стоит маслогрев,
поэтому 2 метра туда,2 обратно.
Но нечего небежит.

Сообщение от Alex Varlam (Сообщение 29706)

У меня нет чёткой информации,
но по систематичным личным наблюдениям.
Люминь Вэ,чугун Дэ.

У меня был куплен на запчасти 3Д6Н. блок - люминий. Мой 1Д12 (видимо снят с электростанции) оба блока люминь. У соседа старый 3Д6 стоял, который он скинул - блок чугун. На новом блок люминь.

По маслу.
Это ненормально.
К примеру знакомый человек,
заливает в штатный бак 40.
Отробатывает 250 часов.
Замена масла.
При остаточном уровне 10 литров.
А это означает что в системе в общем осталось 25.

Можно много спориьт, но практика такова 3Д6 1-2 ведра за ходовой день в условиях прогулочной эксплуатации.

И что значит маслопровод вечно бегущий?
Этож её нельзя эксплуатировать до устранения.
Я такто у другана в генераторной с ямз тоже подобное видел.
Обстановка как внутри картера двигателя.
Этоже не от типа двигателя зависит.
Дальше,система масла провода зависит от компановки.
А она может уложится и в 70 сантиметров.
Ну да,у меня на выходе ож стоит маслогрев,
поэтому 2 метра туда,2 обратно.
Но нечего небежит.

Это из серии вечных тем. Кстати, не о ЯМЗ это. Фанатам Д и В тут пропаганду разводить незачем. ae:

Ремонт системы охлаждения двигателя ЯМЗ-238

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчасти к двигателю ЯМЗ-238 . Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам.

Ремонт системы охлаждения двигателя ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-238 имеет жидкостную циркуляционную систему охлаждения закрытого типа. Нарушение штатных режимов работы системы охлаждения может привести к серьезным поломкам двигателя. Перед проведением технического обслуживания и ремонта, систему охлаждения двигателяЯМЗ-238 необходимо очистить от накипи (раствором технического трилона и т.п.)

Радиатор двигателяЯМЗ-238: Проверить работоспособность парового и воздушного клапана пробки радиатора. Радиатор очистить, поместить в воду и проверить на герметичность при помощи сжатого воздуха давлением 0.8 кгс\см2. Выявленные трещины наружных трубок и бачков запаивают. На внутренние трубки с повреждениями ставят заглушки. Если количество заглушенных трубок превышает 10% от их числа, необходима замена радиатора.

Водяной насос двигателяЯМЗ-238: Течь жидкости из дренажного отверстия на корпусе водяного насоса свидетельствует о неисправности торцового уплотнения крыльчатки водяного насоса. ПомпудвигателяЯМЗ-238 снять и разобрать. Съем крыльчатки и ступицы шкива водяного насосадвигателяЯМЗ-238 производят специальными съемниками. Корпус водяного насоса имеющий трещины подлежит замене. Повреждение резьбы в корпусе водяного насоса ремонтируется вставкой ввертышей. Повреждение резьбы шпилек устраняется заменой шпилек. Увеличенный износ диаметров гнезд под подшипники устраняется рассверливанием и вставкой ремонтных втулок. Если на торце втулки под упорное кольцо торцового уплотнения есть риски или царапины, втулку необходимо заменить.

Крыльчатка помпыдвигателяЯМЗ-238 имеющая физические повреждения (кавитационные разрушения, трещины, изломы), износ отверстия под шейку вала и ширина пазов превышают допустимые, крыльчатка водяного насоса подлежит замене.

Валик водяного насосадвигателяЯМЗ-238 имеющий превышения износа диаметров восстанавливают хромированием с последующей обработкой. При необходимости ремонта шпоночного паза, следует профрезеровать паз под ремонтную шпонку.

Корпус сальника помпыдвигателяЯМЗ-238 должен иметь наружный диаметр посадочной поверхности под корпус водяного насоса не менее 46.82мм. Наличие трещин и изломов в корпусе сальника водяного насоса недопустимо. Втулка сальника подлежит замене при наличии физических повреждений и износе диаметров внутренней и внешней поверхности сверх допустимого значения. Пружина сальника, уже не соответствующая требованиям по длине и неперпендикулярности торцевых витков подлежит замене.

Шкив водяного насосадвигателяЯМЗ-238 пригоден к использованию, при отсутствии физических разрушений и износе поверхности ручья и отверстия под валик в пределах допустимого. Допускается ремонт шпоночного паза под ремонтную шпонку.

Крыльчатку вентиляторадвигателяЯМЗ-238 проверить на плотность клепочных соединений, деформацию деталей и размеры диаметров посадочного отверстия и крепежных болтов. Упругая муфта привода вентилятораЯМЗ-238 имеющая повреждения подлежит замене. Вал привода вентилятораЯМЗ-238 имеющий физические повреждения (трещины, срыв резьбы, погнутость) ремонту не подлежит. Изношенные шейки вала привода вентилятора ремонтируют хромированием. Изношенный шпоночный паз ремонтируют фрезерованием под ремонтную шпонку.

Корпус привода вентилятораЯМЗ-238 имеющий трещины и обломы, подлежит замене. Изношенные отверстия под подшипники растачивают и ремонтируют вставкой ремонтной втулки. Повреждение резьбы в отверстиях под болты крепления упорного фланца ремонтируют просверливанием новых отверстий под резьбу с шагом в 15 градусов по часовой стрелке.

Термостаты водосборных трубопроводов: Снять коробки крепления термостатов с водосборных трубопроводов. Очистить термостаты от накипи и произвести внешний осмотр (плотность прилегания клапанов к седлам и прочность установки гофрированных баллонов). Внешне годные термостаты проверить на работоспособность горячей водой (температура открытия 80 градусов). Не исправные термостаты следует заменить.

Также наше предприятие предлагает запасные части системы охлаждения двигателя ЯМЗ-238 Д и Б

Предоставляем услуги по капитальному ремонту и восстановлению двигателей на сельхоз и спецтехнику, а также грузовые автомобили ведущих отечественных и зарубежных производителей. Все работы по ремонту двигателей выполняются в мастерской с использованием высокотехнологического оборудования нашими опытными специалистами-ремонтниками. Также возможен выезд на места к заказчикам. Мы проведем разборку двигателя, дефектацию и мойку, замену изношенных деталей, их притирку, и немаловажно, испытание на стенде с последующей регулировкой, покраской и установкой на машину. Благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. ( Перейти в каталог запасных частей двигателя ЯМЗ-238 )

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(093) 862 45 45

+38(066) 862 45 45

Греется ямз-238

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗГреется ямз-238

Скорее всего помимо прочих причин, попадание консервационной смазки в систему охлаждения. Точно такой эффект будет если поставить новые ГБЦ в военной консервации. Снаружи её можно отмыть, а в каналах новых ГБЦ нет. Этот режим попадания нефтепродукта в паровые котлы особо отмечен в ПТЭ. Жопа для котла в общем. Котел неминуемо расплавит водогрейные трубки. В нашем случае резкое ухудшение теплосъема. Попробуйте промыть щелочью или спросите инет. На флоте этот режим очистки называется банение с пыжеванием трубок.

Все проверили, топливную, форсунки, зажигание, систему охлаждения. Головки снимали и проверяли на предмет перекоса. Ни к чему придраться не получилось. Пока есть две мысли:

1. микротрещина, которая начинает пропускать только при нагреве свыше 90 градусов (термостаты поставили обратно, открываются при 80) Но как ее найти?
2. Радиатор, к чему я больше склоняюсь, поскольку в момент очередного нагрева до выбивания жидкости, хотя датчик показывал чуть менее 100. Радиатор оказался в середине по вертикали холодный, а по краям дотронуться нельзя. А ведь он был новый и специально перепаянный под двигатель ЯМЗ, на него и подумать ранее не могли.

Сегодня устроили отдых себе и машине, поскольку все выходные боролись с этой напастью. а завтра пойдем ставить другой радиатор, тот, что был до капремонта.

ЯМЗ то как раз и предсказуем.Греется он летом,а зимой его хрен нагреешь.Я писал в другой ветке,что дурацкий мотор,но раз уж поставили,надо его побеждать.Главное,четырёхрядный радиатор и КАМАЗовский(лучше евро)вентилятор.Он через муфту(токарь выточит) крепится легко,вместо родного.Диффузор по размеру(евро вентилятор чуть больше,диффузоры к ним есть).И кипятить ни в коем случае,головки лопаются.Кстати,если трещины уже большие,от этого может греться,газы пробиваются,получается эффект кипения,гильзы,головки не успевают температуру отдать,закипает по настоящему.Ну и масляный радиатор нужен побольше и исправный!

Поделиться 11 2013-08-25 14:03:34

Мы поставили на камаз тягач ямз-238 атмосферник радиатор от комбайна" дон" (Обьем хороший) крышки радиатора от трактора т-150 все отверстия подошли камазовскую лопасть вентилятора пластмассовую и рсстояние между радиатором и вентилятором максимально уменьшить проблем нет при температуре за бортом +30 с грузом 20 т на подьемах до 100 пытается подняться но не закипал ни разу.также маслянный радиатор поставили от трактора т-150 теплоотдача бешенная она вся медная.Зимой она переставляется в кабину и можно в трусах ездить.Так же попытаться зажигание чуть позже выставить температу ра сразу вниз мы практиуем так а зимой немного плюсуем.шестой год пилим на этом движке масло практический от замены до замены с небольшой доливкой,вкладыши не зависимо 1 раз в 2 года. редуктора каждые 3-4 месяца наружу нужно тянуть не выдерживают.Проблема адская надоело ,усиленно думаем изменить формулу на 4х2 Нужна информация.Резина стоит на 300 скорость максимално 85 км/ч расход с грузом 50 л.на 100км в порожнике меньше 40 не ест с хорошим аппетитом мотор хотя на стенде все параметры аппарата все в норме стабильно независимо строго проверяем перед зимой.В дороге встречалься с таким же близнецом но унего стоял один мост и по его словам по скорости он 100-110 км.ч и расход 35-40 литров но это было года полтора наза и что то в то время не было такой думки, в связи с бешенными ценами на топливо сильно бьет по карману.Левую салярку не лили в бак, только на АЗС.Будем очень признательны за любую информацию.Заранее всем спасибо.

Поделиться 12 2013-08-25 17:58:28

Такую машину 42 видел как-то. но не придал значения. Работа была на совке. По моему мост стоял от маза. Если решите переделывать. то рассмотрите мосты от вольво или скания. Редуктора рассчитаны на большие нагрузки и соответственно скорость. И срок службы по 20 лет

А не будет потом претензий от ГАИ?

Отредактировано sergei_m (2013-08-25 20:17:35)

Поделиться 14 2013-09-07 19:19:33

Греется движок,всё пересматрели паминяли насос,радиятор,вытащили гильзы там всё чисто что дальше делать незнаю.

Есть пакость такая в головках ЯМЗ 238-236. как "трещины" перемычек между тарелкой выпускного клапана и стаканом распылителя форсунки..
это можно легко увидеть отчистив этот промежуток ножом или отвёрткой, либо щёткой по металлу..
Бывает так что трещины есть но прорыв отработанных газов происходит только при сильном нагреве головки. и в итоге стоит стрелке температуры перевалить за 80+ происходит резкий прорыв и вылет ОЖ.
по этому проверить это трудно методом снятия ремня со шкива помпы и залив верхние патрубки полностью. и наблюдая прорыв газов. температуру нагнать сложно. хотя можно попробовать..
эта проблема близка многим Мазистам и Кразистам. такое было и у меня, и у отца, и у дядьки. у всех лечилось - СМЕНОЙ ГОЛОВКИ. ну и соответственно чисткой радиатора. у меня кстати на КамАЗе стоит Кразовский радиатор 4-ряд..

Поделиться 15 2013-10-09 19:26:16

Система охлаждения ямз 238 схема > - бланки документов

Система охлаждения ямз 238 схема


Система смазки дизельного двс ямз-238. Для стабилизации давления в систему смазки мотора ямз-238 включен дифференциальный клапан, см2, отрегулированный начало открытия 490 - 520 кпа 4,9 - 5,2 кгс. Во время работы дизельного мотора ямз-238 циркуляция охлаждающей воды в системе остывания создается центробежным насосом. Когда температура охлаждающей воды снижается, минуя радиатор, термостаты автоматом направляют весь ее поток конкретно к водяному насосу. Струи масла, делают момент, приводящий ротор во вращение, выходящие с большой скоростью из сопла. Для того чтоб охлаждающая жидкость проходила через жидкостно - масляный теплообменник, в переднюю крышку шестерен распределения запрессована заглушка. Устройство турбокомпрессора дизельного мотора ямз-238. Контроль давления масла осуществляется в центральном масляном канале. Понизить расход горючего за счет понижения утрат мощности на работу вентилятора. Конструкция помпы дизеля ямз-238 каров маз, урал, трактора к-700 приведена на рисунке, краз. Масло очищается под действием центробежных сил при вращении ротора. Слив масла в картер, фильтр центробежной чистки масла ямз-238. По достижении в системе водяного остывания двс ямз-238 температуры 80°с клапаны термостатов открываются, создаваемому вентилятором, опосля чего же опять идет к водяному насосу, подогретая жидкость поступает в водяной радиатор, где дает тепло сгустку воздуха. От охладителя наддувочного воздуха типа воздух - воздух в цилиндры, не считая того, устанавливаемые на каре, охладитель наддувочного воздуха типа воздух - воздух и дистанционный указатель температуры, система остывания дизеля ямз-238 включает водяной радиатор. Увеличивая массу воздуха, турбокомпрессор ямз-238 содействует наиболее действенному сгоранию увеличенной дозы горючего, поступающего в цилиндры. Уменьшить время прогрева мотора. Водяной насос помпа двс ямз-238 центробежного типа, установлен на передней стене блока цилиндров и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива, установленного на переднем конце коленчатого вала. На переднем фланце отводящей трубы масляного насоса ямз-238 установлен редукционный клапан, см2, перепускающий масло обратно в картер при давлении на выходе из насоса выше 700 - 800 кпа 7,0 - 8,0 кгс. Таковым образом, средством термостатов обеспечивается лучший тепловой режим работы мотора ямз-238. Очищенное масло соединяется в картер. При нагреве прохладного мотора ямз-238 каналы, перекрыты клапанами термостатов, соединяющие водосборные трубы с радиатором. От подшипников коленчатого вала ямз-238 каров маз, урал, трактора к-700 через масляные каналы в коленчатом валу и шатунах масло подается к подшипникам верхних головок шатунов, краз. Смешанная, с «мокрым» картером. В этот момент в кабине водителя зажигается сигнальная лампочка, соединенная с клеммой сигнализатора.

Система охлаждения ямз 238 схема

Система охлаждения ямз 238 схема

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 01.01.2012
Пользователь №: 19712
Спасибо сказали: 2 раз(а)

система охлаждения ямз 238 схема


Источник: http://ampes.ru/fileid-594.html


Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо фото


Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо

Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо

Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо

Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо

Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо

Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо

Поздравление чтобы было хорошо и не было плохо

Далее: