Шевроле эпика салонный фильтр где находится


Шевроле эпика салонный фильтр где находится

Шевроле эпика салонный фильтр где находится

Шевроле эпика салонный фильтр где находится



 
 

Увидел информацию в интернете как заменить масло в коробке передач. И вот задался для себя вопросом, как поменять масло в коробке передач своими руками?


 
Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Андрей Иванович написал(а), 18.12.2013
Замена масла в любой машине осуществляется по одной и той же схеме. Первое - это подготовка расходных материалов, а именно покупка самого масла, сливной и заливной пробок и специального масляного насоса, для удобной заливки масла в коробку передач. Как правило пробка залива масла располагается таким образом, что залить масло без такого насоса невозможно, поэтому настоятельно рекомендую его купить. Далее вы поднимаете машину, либо заезжаете на яму и откручиваете сливную пробку, после чего сразу можно откручивать заливную. После того, как вы слили масло, вы заливаете необходимое (указано в инструкции автомобиля) масло, предварительно закрутив сливную пробку. После этого закручиваете заливную пробку. Вот и весь процесс.

Влад написал(а), 14.10.2014
А где же Терракан????

ЕВГЕНИЙ написал(а), 09.11.2014
А КАК ЖЕ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ДА И МАСЛО ПОЛНОСТЬЮ С АКПП НЕ ВЫТЕКАЕТ ЧЕРЕЗ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ В КАРТЕРЕ.А ЗАБЫЛ И ПРОМЫВКИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ АКПП

lenix написал(а), 14.11.2014
Конечно спасибо за видео, и за описание процесса и его нюансов в процессе. Не знаю как у вас но на видео видно что следовало зад машины то же приподнять, так как разработчики сместили болт вперед картера коробки и все масло попросту не может вытечь при поднятом переде. Лучше всего конечно когда есть монтажная яма, но и так собственно нормально. Объясните только как новичку с АКПП почему масло нужно распределять на каждой передаче, но при сливе этого не делаете? Ведь есть там оно остается то остается и выработка самой коробки с остатками масла, или я не прав? У меня раньше была механика, и на ней все как то проще было, и первую замену масла втч. и в двигателе я проводил без промывки, мне мастера сказали что я зря только потратил 20 баксов, и без промывки оно почти не изменилось. Почему вы не заменяете или не чистите фильтр и на промываете коробку, или все вышеописанное происходит за кадром? В целом видео понравилось, спасибо, но как уже не для новичка все же интересуют детали!)

Сергей написал(а), 29.11.2014
Добрый день! Какое количество масла необходимо покупать для коробки?

Сергей написал(а), 27.12.2014
Для каждой машины лучше покупать масло рекомендованное заводом изготовителем! У меня Крайслер Таун Кантри. По видео.1. Машина должна стоять ровно. 2. После слива масла снимаемых поддон картера АКПП. 3. Там стоит фильтр и магнитик. 4. Промываем бензином фильтр, магнит, поддон. 5. Ставим все обратно, на старую прокладку и заливаем новую жидкость в количестве слитой. У меня это около 4 литров. 6. Заводом автор и переключает селектор АКПП останавливаясь на каждом положении секунд на 15-20. Вся процедура должна занять около 5 минут! 7. Глушим автор и опять сливаем масло и снимаем поддон картера АКПП. 8. АККУРАТНО очищаем края поддона и картера от старой прокладки или герметика, НИ шкуркой, НИ отверткой, а деревом или пластмассой. 9. Моём опять поддон с магнитом, сушим и ставим новый фильтр. Не забыть про магнит!!! Он ставиться в любом месте поддон и притягивает к себе мет. стружку! 10. Новая прокладка нах... нужна! Покупаем специальный герметик для АКПП, в моём случае это был герметик Мопар для акпп рекомендован Крайслер Ко. 11. Наносимый герметик ровной колбаской на поддон картера и одним движением прикладываем к самому картеру АКПП. Постарайтесь это сделать аккуратно, не спеша!!! 12. Наживляем и закручиваем все болты ОТ РУКИ!!!, а потом крест накрест затягиваем (как клапанную крышку на движке)! ОСТОРОЖНО картер из мягкого металла, поэтому не сорвите резьбу! Если сил много у вас, то лучше воспользоваться специальным ключом с фиксированым моментом затямасло 13. Даем подсохнуть герметику минут 30 и заливаем масло в слотом объёме, в моём случае опять около 4 литров! 14. Заводом автор и опять прогоняет селектор по всем положениям с задержкой минут пять. 15. Проверяем уровень масла! Но помните, что уровень масла (в идеале) проверяется только на горячей АКПП и после пробега хотя бы 50 км! На последок: если масло будет пениться, то масло вы перелили! Купити в аптеке большой шприц наденьте на него длинную мягкую трубку и откачаьте масло через щуп! Проделывал сие действие ни на одной машине! Плюсы: полная замена масла, новый фильтр, чистый магнит и поддон! Минусы: больше времени на замену, больший объём купленного масла, затраты на фильтр и герметик:)! Но оно того стоит! Короче, вам решать!!!

Сергей написал(а), 27.12.2014
Выше мой отзыв! Прошу прощения за опечатки! Пиндосовский планшет правит на свой лад! Но кажется всё понятно!!! Удачи!!!

ВЛАДИМИР написал(а), 16.05.2015
у меня додж интрепид 1999 на коробке нет сливной ни заливной пробки.как быть в таком случаи?

Павел написал(а), 07.06.2015
Здравствуйте . У моего автомобиля SMART ForFour коробка - механика робот . В двигателе масло менял легко. А вот с коробкой понять не могу : нет ни сливной пробки ни заливной. Может есть какой секрет ? ( Например в Мазде 626 сливная пробка была , а заливать рекомендовалось через место присоединения тросика спидометра. Так что же посоветуете с каоробкой Смарт конкретно ?

Алексей написал(а), 09.08.2015
В сервисах меняют через охлаждающие шланги, которые идут к радиатору

Николай написал(а), 29.10.2015
Сколько литров масла входит в коробку передач рекстона

  • 19-11-2013

Добавить отзыв







































































Источник: http://delayauto.ru/transmissija/maslo_v_korobke_peredach/


Шевроле эпика салонный фильтр где находится фото


Шевроле эпика салонный фильтр где находится

Шевроле эпика салонный фильтр где находится

Шевроле эпика салонный фильтр где находится

Шевроле эпика салонный фильтр где находится

Шевроле эпика салонный фильтр где находится

Шевроле эпика салонный фильтр где находится

Шевроле эпика салонный фильтр где находится

Далее: