В домашних условиях ваз 2106


В домашних условиях ваз 2106

В домашних условиях ваз 2106

В домашних условиях ваз 2106


  • Вопрос:(01/06/13)

    Поставил карбюратор с расточенными заслонками, бывает пропадает ХХ, узнал, что можно попробовать подобрать жиклеры. Я не имею понятия, где они находяся?

    Ответ:

    Советуем обратиться к специалистам СТО. Не рекомендуем подбирать жиклеры без опыта разборки карбюраторов.

  • Вопрос:(01/06/13)

    При каких вариантах УН карбюратора Солекс 21053 будет экономия топлива:1- распылители загнутые в 1-ю камеру, 2 - стандартный вариант в обе камеры,3 - одинарний распылитель от карбюратора 21073 от Нивы на 45?

    Ответ:

    Самый экономичный вариант - стандартный: трубочки ускорительного насоса загнуты в каждую камеру.

  • Вопрос:(01/06/13)

    Какой Солекс купить на двигатель ВАЗ 2105 1300куб? Стоял 21051 и пришёл в негодность, а их уже не выпускают.

    Ответ:

    К сожалению, из числа выпускаемых в ОАО <ДААЗ> в настоящее время карбюраторов Солекс, нет карбюратора, предназначенного для автомобиля ВАЗ с двигателем 2105 (1,3 л). Можно использовать карбюратор 2105-1107010/-20 Озон.

  • Вопрос:(02/06/13)

    Сорвал резьбу под топливные жиклеры(резьбы вообще не осталось) на карбюраторе Солекс, плюс ко всему жиклеры остались там, вытащить их никак не удается, даже жиклеры рассверлил, но расстояние(глубина куда садится топливный жиклер) одинаковое (если нету там жиклера и в моем случае). Подскажите, как быть? Если просто туда засунуть жиклер не закручивая, а сверху закрутить воздушный?

    Ответ:

    Ничем порадовать Вас не можем, карбюратор точно под замену.

  • Вопрос:(02/06/13)

    Как отличить оригинальную запчасть ДААЗ (трос сцепления ВАЗ 2108 ) от подделки?

    Ответ:

    На трос привода сцепления 2109-1602210-10 на ОАО <ДААЗ> приклеивается этикетка со штрихкодом. На этикетке имеется стилизованный знак нашего завода. Самая лучшая защита от подделки - покупать изделия у официальных дилеров нашего завода: ЗАО <ВолгаПромМаркет> и ЗАО <Лада Имидж>. Обратитесь на их сайт и найдите ближайшую торговую точку. Объясним, почему рекомендуем покупать у официалов: изготовители контрафактной продукции научились повторять все отличия. Подделку может распознать только специалист. Имеющиеся отличия раскрывать в сети итнернета не можем, т.к. ими воспользуются изготовители контрафакта.

  • Вопрос:(02/06/13)

    У меня ВАЗ 21093, стал вопрос о замене карбюратора на новый, на СТО посоветовали купить Солекс 053, говорят, что расход будет не намного больше, но ездовые качества, приёмистость и эластичность у машины намного лучше. Подскажите, пожалуйста, так ли это или стоит всё же купить штатный 083 Солекс?

    Ответ:

    Характеристика карбюратора 21053-1107010-20 богаче, чем характеристика карбюратора 21083-1107010 на 10-15%, что приведет к увеличению расхода топлива. В карбюраторе 21053-1107010-20 диффузор первой камеры, по сравнению с 21083-1107010 больше на 2 мм, что скажется на позднем включении в работу ГДС, высока вероятность появления рывков и подергиваний в начале движения. Рекомендуем установить карбюратор 21083-1107010, предназначенный для Вашего автомобиля. Советуем покупать у изделия у официальных дилеров нашего завода: ЗАО <ВолгаПромМаркет> и ЗАО <Лада Имидж>. Обратитесь на их сайт и найдите ближайшую торговую точку. Объясним, почему рекомендуем покупать у официалов: завод <Пекар> (г. Санкт-Петербург) освоил производство карбюраторов, сильно похожих на наши.

  • Вопрос:(02/06/13)

    На автомобиле ВАЗ 21074 2005 г. в. (1568 см3 дв. ВАЗ 2106), установлен карбюратор ДААЗ 2107-007010. Где про него можно найти информацию и чем он отличается от других моделей карбюраторов, устанавливаемых на ВАЗ 2107?

    Ответ:

    Информацию по карбюратору 2107-1107010 можно найти в интернете. На автомобиль ВАЗ 21074 с двигателем 1,6 л устанавливаются только карбюраторы 2107-1107010 (с системой ЭПХХ) <Озон>, 2107-1107010-20 <Озон>. Можно установить карбюратор Солекс 21053-1107010-20.

  • Вопрос:(03/06/13)

    Двигатель 2105, карбюратор 21051. Какой длины должна быть штангочка с пластмассовыми наконечниками, идущая на рычаг привода дроссельных заслонок?

    Ответ:

    Информацию по тяге, к сожалению, не можем предоставить, не сохранилась (изготавливали мелкими опытными партиями 15 лет назад).

  • Вопрос:(03/06/13)

    Чем отличаются карбюраторы Вебер от Озона?

    Ответ:

    Описание отличий займет много времени, основное отличие - в карбюраторе Озон применен пневмопривод второй камеры.

  • Вопрос:(03/06/13)

    Ответ на вопрос №3295 от 30.05.13: Не нашёл заглушку для экономайзера, а просто убрал пружинку. На что повлияет, если так оставить?

    Ответ:

    Если клапан негерметичен, то удаленнее пружинки не отключит полностью экономайзер мощностных режимов. Вместо жиклера ЭМР можно ввернуть обрезок от винта М4.

  • Вопрос:(04/06/13)

    Можно ли заказать данную продукцию 2114-8201050-50/51-50 непосредственно у Вас? Возможен ли интернет заказ?

    Ответ:

    ОАО <ДААЗ> не занимается продажей изделий. Обращайтесь, пожалуйста, к нашим официальным дилерам: ЗАО <ВолгаПромМаркет> и ЗАО <Лада Имидж>.

  • Вопрос:(04/06/13)

    Автомобиль ВАЗ 2108 карбюратор сборник 2108 и 21083. Хочу поставить носик УН от тайги. Какие жиклеры вы порекомендуете?

    Ответ:

    При установке одинарного распылителя ускорительного насоса от карбюратора 21073-1107010 увеличится расход топлива, особенно при движении по трассе. Рекомендуем использовать

  • Вопрос:(04/06/13)

    У меня карбюратор ДААЗ 2107-20, двигатель 2106, плохо работает 2-ая камера. На хх газуешь - 2-ая камера начинает открываться и автомобиль почти глохнет(во 2-ую камеру топливо поступает). Что это может быть? Уровень в поплавковой камере отрегулирован, все жиклеры установлены правильно, весь карбюратор промыт, прочищен, привод дроссельных заслонок отрегулирован, эмр работает нормально. ГВЖ1- 150, ГТЖ1- 112, ГВЖ2 -150, ГТЖ2- 150. Что может быть? Диафрагма пневмопривода 2-ой камеры - целая. Ставишь назад Озон 2105 все в норме.

    Ответ:

    При обычной перегазовке на хх пневмопривод не должен вступать в работу. Он может сработать только при очень глубокой перегазовке. Проверьте наличие пружины в пневмоприводе. Снимите пневмопривод с корпуса и прочистите жиклер, находящийся в углублении (10мм) корпуса карбюратора.

  • Вопрос:(04/06/13)

    У меня автомобиль ВАЗ-21093. Установлен карбюратор ДААЗ 21083-1107010-00 без каких- либо переделок. Прошу Вас прокомментировать следующую ситуацию: при закрученном до некоторого определённого положения винта качества, на холостом ходу двигатель работает жёстко, трясётся, обороты нестабильны, гуляют сами по себе. Приходится увеличивать обороты винтом количества, чтобы двигатель не заглох, но при этом разгон с места плавный, без каких- либо провалов. Далее при выкручивании винта качества обороты двигателя возрастают, двигатель начинает работать гораздо мягче, тише, обороты становятся стабильными, метка для установки зажигания на маховике стоит, как влитая, но при такой настройке, при разгоне с места появляется достаточно ощутимый провал и лишь потом разгон. Хотя если немного вытащить рукоятку подсоса, то провала нет. При снятии напряжения с клапана ЭПХХ, двигатель, как положено, моментально глохнет. Кроме того, на всех режимах работы двигателя, свечи остаются совсем бледными, практически без какого- либо нагара.

    Ответ:

    Расскажем по-порядку. В случае закрученного винта качества приходится, для более менее нормальной работы двигателя, закручивать винт количества. При этом, дроссельная заслонка приоткрывается на больший угол, чем требуется и вступает в работу ГДС (посмотрите в первую камеру, посветив фонариком, увидите капли бензина, истекающие из распылителя). Итак, ГДС вступила в работу, разгон, конечно, без замечаний. Но в этом случае возрастает расход топлива. Второй вариант: Все сделано, как рекомендуется, а при разгоне провал. В этом случае необходимо установить топливный жиклер хх, увеличенный на 2 типоразмера, заново отрегулировать хх, проверить ездовые качества. Регулировка хх указана в ответе на

  • Вопрос:(05/06/13)

    У меня ВАЗ 2107 двигетель 03, после капремонта, 4000 км пробега, новый карбюратор ДААЗ, зажигание электронное (бесконтактный трамблер, коммутатор), машина развивает максимальную скорость 165 км/ч. Вопрос: 1. что мне сделать, чтобы она смогла 175? (Я считаю, что машина должна ложить стрелку своего спидометра, тем более, что под капотом всё новое).
    Вопрос 2:правда ли, что двигатель постепенно приобретает мощность первые 50.000 километров, а потом начинает терять? Если да, то возможно поэтому у меня не развивает максимальную скорость?

    Ответ:

    Автомобиль ВАЗ 2107 с двигателем 2103 развивает максимальную скорость 152 км/ч (согласно паспортным данным). Если ваш автомобиль развивает большую скорость, это хорошо. Но, учтите, движение на предельно высоких скоростях, кроме создания аварийной ситуации на дороге, приводит к быстрому износу автомобиля. В новом автомобиле сначала идет притирка деталей, поэтому, мощность постепенно увеличивается, а затем, по мере износа, наоборот, уменьшается.

  • Вопрос:(05/06/13)

    У меня карбюратор ДААЗ 21081. Проблема такая: машина не работает на малом жиклере хх на 41 или 42, т.е плавают обороты или вообще глохнет. Ставлю большой жиклер - работает. Большой это по маркировке где- то больше 50, но при этом большой расход и переобогащение смеси. А чтобы работала на 41 или 42, на каких и должна работать, надо сильно выкрутить винт качества, но тогда не едет. Машина Таврия 1.1 после капремонта, но и до ремонта уже была такая проблема. Сначала я думал, что компрессия плохая, но после ремонта ситуация не изменилась, машина конечно хорошо стала тянуть.

    Ответ:

    Проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором (см. ответ на Если подсоса нигде нет, то, возможно, в карбюраторе увеличены перетечки второй камеры. Запомните положение упорного винта (для того, чтобы можно было вернуться обратно) дроссельной заслонки второй камеры, выверните на 0,5 оборота и отрегулируйте хх. Винт количества придется завернуть, дроссельная заслонка немного приоткроется, количество топлива увеличится, хх обогатится. Следите за отсутствием подкапывания топлива из распылителя первой камеры. Настройка хх дана в ответе на

  • Вопрос:(05/06/13)

    Я промывал карбюратор СОЛЕКС 21051 и спутал малые диффузоры (распылители). Одинаковые ли по маркировке малые диффузоры СОЛЕКСА 21051? Как определить к какой камере какой распылитель относится?

    Ответ:

    Распылители диффузоров карбюратора Солекс одинаковые. Цифры, отлитые на распылителях, обозначают номер гнезда в прессформе.

  • Вопрос:(06/06/13)

    Двигатель 03, карбюратор 2103-1107010-01. В таблице на этот карбюратор идет ЖХХ 45, его нет, поставил ЖХХ 50. Будет ли переобогощение смеси с 50 жиклером в переходных режимах?

    Ответ:

    Переобогащения не будет, т.к. разница не большая. Будет незначительное увеличение расхода топлива, при движении по городу, но и улучшаться ездовые качества.

  • Вопрос:(06/06/13)

    Я хочу поставить носик УН от Нивы. Какую комбинацию жиклеров поставить, чтобы избежать переобагощения? ВАЗ 2108 1.3.

    Ответ:

    Регулировок (комбинаций жиклеров) для карбюратора 2108-1107010 с одинарным распылителем ускорительного насоса у нас нет.

  • Вопрос:(06/06/13)

    Два вопроса: 1.Различаются ли пружины ЭМР карбюраторов Солекс 21053 и 21083? В одном из источников указано, что в 21053 усилие-8Н при длине 9,5мм, а 21083-1,5Н.
    2. Верна ли теория, что изменение диаметров топливных жиклеров влияет на изменение состава смеси практически линейно во всем диапазоне расхода воздуха, а изменение диаметров воздушного жиклера сказывается преимущественно при большом расходе воздуха, т.е. при высоких нагрузках; изменение же диаметров отверстий эмульсионных трубок оказывает наибольшее влияние при малых расходах воздуха, т.е. малых и средних нагрузках, и намного меньшее влияние - при больших нагрузках.

    Ответ:

    В карбюраторах 21083 и 21053 применяется одна пружина ЭМР, с усилием 1,5Н. Изменение диаметра топливных жиклеров изменяет характеристику эквидистантно (равноудалено). Изменение воздушного жиклера тоже меняет характеристику, но чем больше расход, тем больше изменение.

  • Вопрос:(06/06/13)

    У меня АЗЛК 21412 узам 1.5 л. Какой карбюратор лучше поставить? Стоит 21041-1107010. Где-то прочитал, что он ставится на двигатель 1.8 л. Дайте совет.

    Ответ:

    Не волнуйтесь, в Вашем автомобиле установлен правильный карбюратор. Для автомобиля АЗЛК 21412 с двигателем УЗАМ 1,5 л предназначен карбюратор 21041-1107010. Для двигателя УЗАМ 3318 (1,8л) предназначен карбюратор 21041-1107010-10.

  • Вопрос:(07/06/13)

    На ВАЗ 21213 с объёмом 1,7 л установил карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20. Но ни как не могу натроить под свой двигатель. Подскажите, пожалуйста, какие жиклёры лучше поставить? Сейчас стоят 1 камера- 125/97.5, вторая 155/107.5

    Ответ:

    Для автомобиля ВАЗ 21213 (1,7л) предназначен карбюратор 21073-1107010 с диффузорами 24х24. При установке карбюратора 21053-1107010-20 с диффузорами 23х24 предназначенного для автомобилей ВАЗ с двигателем 1,5 - 1,6 л, на автомобиль Нива 1,7 л наверняка будут проблемы. Регулировок карбюратора 21053-20, применительных для двигателя 1,7л, у нас нет. Начните с установки Проверьте ездовые качества. Далее обедняйте ГДС, уменьшая ГТЖ 1 камеры.

  • Вопрос:(07/06/13)

    Недавно приобрёд машину ВАЗ-11113, карбюратор ДААЗ-1111-1107010, сразу как купил повёз к карбюраторщику, всё почистил и настроил, ездил 2 месяц отлично, теперь внезапно появились провалы при нажатии на газ, бывает? что и глохнет, так же стреляло в карбюраторе, отвёз к механику, зажигание отрегулировал, теперь немного чихает в глушак, но это не критично. Что делал: настроил уровень в поплавковой камере, сделал 24 мм (от верхней кромки до точки бензина), регулировал качество и количество, качество открутил на 1.5 оборотов, количство 0.5 закрутил, при дальнейшем закручивании уж сильно "рычит", ноль эмоций, так же провалы при разгоне. Открутил электромагнитный клапан буквально на пару оборотов, и вроде как провалы пропали, больше пока не пробовал, т.к. залило свечи пока пробовал. Что посоветуете ещё посмотреть? Клапан электромагнитный поменял на новый, всё щёлкает, знакомые рекомендуют "откусить" немного иглу в этом клапане, стоит ли это делать? И что посоветуете ещё посмотреть? Так же купил ремкомплект для карбюратора за 250 р., но там написано, что для восьмёрки, воздушные жиклёры с моими разные, у меня маркировка на первом вроде 130 (плохо видно), на втором 85. И да, ещё там распылитель (тот что сикает в камеры) второй защеплен (я так понял для экономии это сделали).

    Ответ:

    Уровень топлива в поплавковой камере (22-24 мм) в собранном состоянии (в сборе с крышкой). Если настраивали без крышки, значит, получился завышенный уровень. Настройку уровня можно . Для карбюраторов 4178 и 1111 настройка уровня одинаковая. Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. При подаче разряжения в трубочку вакуум-корректора, при работе двигателя на хх, обороты хх должны немного увеличиться, полость вакуум-корректора должна быть герметичной. При работе на хх вакуум-корректор не должен вступать в работу (обороты двигателя не меняются, при отсоединения трубочки от карбюратора). Если вакуум-корректор настроен правильно, а провал остался, установите увеличенный на 2 типоразмера топливный жиклер хх. Откусывать пластмассовый наконечник в ЭМК не советуем. Во - первых, на расход топлива (при работающем ЭМК) это никак не влияет. Во - вторых, при выключении зажигания появится калильное зажигание (двигатель продолжает неравномерно работать). Регулировки карбюратора 1111-1107010 можно Работу ускорительного насоса рекомендуется восстановить. Топливо должно вытекать из обоих распылителей. При установке одинарного распылителя УН (или заглушенного второго распылителя) увеличивается расход топлива при движении по трассе за счет эффекта сифона.

  • Вопрос:(07/06/13)

    В теории АСХХ лучше, чем СХХ с регулировкой дроссельной заслонки. В чем будет выражаться преимущество, производились ли сравнительные замеры?

    Ответ:

    Автономная система хх позволяет исключить существенное увеличение содержания СО и СН в ОГ при регулировке хх. В автономной системе хх смесь лучше испаряется и перемешивается, что способствует более равномерному распределению смеси по цилиндрам, снижению СО, СН, повышению экономичности и устойчивости работы двигателя на хх. Сравнительные испытания подтверждают все вышеперечисленное.

  • Вопрос:(07/06/13)

    Имеется ВАЗ-11113 (Ока), есть провал при разгоне и так же провал, если просто резко нажать на газ, вплоть до того, что может заглохнуть. Бывает просто так глохнет на ХХ, регулировка поплавковой камеры ничего не дала (думал, что переобеднил), от кромки до бензина 24мм. На винт качества откликается, холостые в пределе нормы (1,5 оборота качества назад и 0.5 оборота количества закручено). Подскажите, куда рыть, где искать? Свечи в небольшой саже, искра есть. Так же в карбюраторе воздушные жиклёры первой и второй камеры одинаковые на вид, но цифры разные, стоит ли их поменять на новые? Карбюратор ДААЗ 1113- 1107010.

    Ответ:

    Проверьте соответствие жиклеров Установите уровень топлива в поплавковой камере согласно . Для карбюраторов 4178 и 1111 настройка уровня одинаковая.

  • Вопрос:(08/06/13)

    Карбюраторы "Озон" типа 2140 отличаются капризами нижней части(корпус др.заслонок). Вопрос: Допустимо ли применять вместо "родных", нижники от 2105 или 2107? мирясь с расположением винта качества и количества с неудобной стороны? Как это повлияет на настройки карбюратора?

    Ответ:

    В карбюраторах 2140 выполнен байпасный канал для подачи воздуха в систему хх, минуя главную дозирующую систему, что позволило исключить подкапывание топлива из ГДС на хх и добиться равномерного хх. При установке корпуса дроссельных заслонок от карбюратора 2105/2107 появятся проблемы с настройкой хх.

  • Вопрос:(08/06/13)

    Автомобиль 2105 1,2л карбюратор Солекс 21051. При троганьи с места есть провал. Распределители ун настроены так, чтобы струйки падали прямо в коллектор. При остальних режимах провалов нет. Помогите разобраться в чём причина?

    Ответ:

    Проверьте работоспособность вакуум-корректора распределителя зажигания. При подаче разряжения в трубочку вакуум-корректора, при работе двигателя на хх, обороты хх должны немного увеличиться, полость вакуум-корректора должна быть герметичной. При работе на хх вакуум-корректор не должен вступать в работу (обороты двигателя не меняются, при отсоединения трубочки от карбюратора). Регулировка хх дана в ответе на вопрос №1188 от 15.01.11. Если работа вакуум-корректора правильная, а провал остался, то установите увеличенный на 2 типоразмера топливный жиклер хх. .

  • Вопрос:(09/06/13)

    В карбюраторе ДААЗ 2107-1107010 нет вакуума в штуцере, который подключается к корректору угла опережения зажигания трамблёра. При снятом и разобранном полностью нижнем корпусе этот канал не продувается ни воздухом, ни жидкостью для промывки карбюратора. Как прочистить этот канал механически и возможно ли это?

    Ответ:

    Скорее всего, в карбюраторе не просверлено отверстие. Снимите карбюратор и посмотрите наличие 3-х отверстий в смесительной камере корпуса дроссельных заслонок в районе закрытой заслонки. Два рядом находящихся отверстия - это переходная система, сбоку, в 8 мм от них, должно находиться отверстие вакуум-корректора диаметром 1 мм. Если отверстия нет, значит, это или брак, или карбюратор 2107-1107010-10. Самостоятельно просверлить отверстие в гаражных условиях невозможно, т.к. размеры берутся от верхней кромки закрытого положения дроссельной заслонки.

  • Вопрос:(09/06/13)

    У меня Нива, двигатель 2103 1.5 Я поставил карбюратор АТ 7010-007С. Правильно ли я сделал? Расход намерил наверно больше 10л, а хотелось меньше. ХХ сильно трясёт, компрессия везде 9.5

    Ответ:

    ОАО <ДААЗ> не изготавливает карбюраторы АТ 7010-007. Это карбюратор производства Auto Technologies Group (Чехия). Рекомендуем обратится к изготовителю.

  • Вопрос:(09/06/13)

    Как должны выглядеть тормозные шланги: какая этикетка, маркировка шлангов, маркировка наконечников, должен ли быть стикер проверки подлинности?

    Ответ:

    Тормозные шланги ОАО "ДААЗ" поставляются на рынок в комплекте (2 шт. в блистерной упаковки). Резиновый рукав тормозных шлангов производства фирмы "HS R&A", Корея (помечен "HS R&A" белой краской). На наконечниках имеется выбитая маркировка товарного знака ОАО "ДААЗ" и на одном из наконечников, на шестиграннике, выбита дата изготовления. На блистерной упаковке имеются этикетки - название комплекта и номер, название и номер тормозных шлангов входящих в комплект, товарный знак завода изготовителя (ОАО "ДААЗ").

  • Вопрос:(09/06/13)

    Среди ответов нашёл много интересной и полезной информации, хотя карбюраторами занимаюсь давно.
    1. интересуют конструктивные особенности малораспространённых карбюраторов.В чём отличие карбюратора 2141-1107010 от 2107-1107010.Сравнивая табличные значения применяемых жиклёров не обнаружил разницы!Карбюратор 21212-1107010-80 не встречал ни разу-где он применяется(лся)?в соответствие с данными журнала ЗР1994?1,стр46,Модификации карбюраторов 2105 и 2107 с конечным индексом "10"-отличались отсутствием вакуумного штуцера зажигания."30"-отличались наличием штуцера перепуска топлива в бак."80"-имели приоткрыватель дроссельной заслонки на режиме пхх.В чём особенность модификаций "40","50","70"?Также интересует применяемость карбюраторов 2140 с разными конечными индексами10,20,30,40,50,60,70.
    2.Часто заходят спор о том,что при забитости возд фильтра смесь обогащается. Но поплавковая камера сбалансированная, а значит состав смеси подчиняется другим законам.Я с этим не согласен,т.к. из закона Бернулли получается, что разряжение у распылителя зависит от плотности проходящего воздуха через диффузор.При снижении абсолютного давления(как и забитости фильтра),равно как и при увеличении абсолютной температуры(если теоретически температура топлива и,следовательно,вязкость постоянны) снижается плотность воздуха,а значит и разряжение у распылителя.В тоже время перепад между уровнем в поплавковой камере и у среза распылителя остается постоянным-значит смесь при уменьшении плотности воздуха обедняется?Хотел бы получить компетентный комментарий.

    Ответ:

    Вопрос сложный, отвечаем по-порядку:
    Карбюратор 21212-1107010-80 разработан для автомобилей Нива 21212, отправляемых на экспорт. Отличается наличием приоткрывателя дроссельной заслонки и штуцером в крышке карбюратора для отвода паров топлива в адсорбер СУПБ.
    Карбюратора 2107-1107010-30 нет.
    Карбюратор 2107-1107010-40 с автоматом пуска прогрева (на основе термосилового элемента).
    Карбюратора 2107-1107010-50 нет.
    В карбюраторе 2107-1107010-52 штуцер подвода топлива установлен сбоку.
    В карбюраторе 2107-1107010-70 установлен приоткрыватель.
    Карбюратора 2107-1107010-80 нет.
    В карбюраторе 2107-1107010-90 установлен штуцер для перепуска топлива в бак.

  • Вопрос:(09/06/13)

    У меня Нива, двигатель 2103 1.5 Я поставил карбюратор АТ 7010-007С. Правильно ли я сделал? Расход намерил наверно больше 10л, а хотелось меньше. ХХ сильно трясёт, компрессия везде 9.5

    Ответ:

    ОАО <ДААЗ> не изготавливает карбюраторы АТ 7010-007. Это карбюратор производства Auto Technologies Group (Чехия). Рекомендуем обратится к изготовителю.

  • Вопрос:(10/06/13)

    Какой карбюратор Солекс должен стоять с завода на ВАЗ 21099 1.5 1995 г.в.? Меня интересует маркировка.

    Ответ:

    На автомобиль ВАЗ 21099 1,5л устанавливается карбюратор 21083-1107010 Солекс.

  • Вопрос:(10/06/13)

    ВАЗ 21063 с двигателем 1,3. Заменил СОЛЕКС 2108 на СОЛЕКС 21051. РЕЗУЛЬТАТ: Или самовнушение или действительно так и есть - машина стала резвее, приемистой. Вроде исчезли провалы при разгоне, ускорении на подъеме и на обгоне. Жиклеры поставил по заводским тарировочным данным. По сравнению с СОЛЕКСОМ 2108 цифровое значение жиклеров у 21051 больше. Логически напрашивается вывод об увеличенном расходе топлива. Интересует, действительно изменится расход топлива в большую сторону? Или действительно на заднеприводной классике СОЛЕКС 21051 экономичней СОЛЕКСА 2108?

    Ответ:

    Приятно читать такие сообщения! Расход топлива не увеличится, т.к. диффузор 1 камеры в карбюраторе 21051 (23 мм) больше, чем в карбюраторе 2108 (21мм). Расход топлива автомобиля ВАЗ 21063 с карбюратором 2108 увеличен из-за раннего вступления в работу ГДС (из-за малого размера диффузора 1 камеры).

  • Вопрос:(10/06/13)

    На ВАЗ 21063(1300-см3) стоит Солекс 2108-1107010 с увеличенным до 23мм первой камерой, регулировки стоят, как на 21051-1107010, кроме ТЖ ХХ- он 0.39. Я описывал Вам ситуацию в вопросе №2057 от 12.04.12. Нужно ли менять ВЖ ХХ и ВЖ переходной системы, они запрессованы, так может по первой камере подобрать другой ТЖ ХХ, а во второй рассверлить имеющийся 120 на 150? ТЖ эконостата удалить или оставить? Подскажите, как определить целостность диафрагмы ЭМР не разбирая узел?

    Ответ:

    Разберем по-порядку. Сейчас в системе хх первой камеры установлены ТЖХХ - 39, ВЖХХ - 170. Провалов и замечаний по началу движения нет. При установке ВЖХХ - 150 обогатится хх и переходная система, увеличится расход топлива. Если есть замечания в начале движения, то замена рекомендуется. В переходной системе 2-ой камеры установлен ВЖ 120, для карбюратора 21051 рекомендуется 150. При замене ВЖ расход топлива уменьшится, замена рекомендуется.

  • Вопрос:(11/06/13)

    У меня ВАЗ 21213, с целю экономии топлива установил нижнюю часть от карбюратора 21081, жиклеры, верхнюю часть, ускорительный штатно 21073, а малые диффузоры с 073 на 081 не переустанавливал. Все системы карбюратора работают исправно и настроены. Расход не поменялся, даже возможно увеличился.

    Ответ:

    Увеличение расхода топлива вполне закономерно, т.к. диаметры основных диффузоров первой и второй камер в карбюраторе 21081 (21х23) существенно меньше, чем в карбюраторе 21073 (24х24). ГДС раньше вступает в работу, разряжение у распылителей смеси больше, поэтому расход топлива увеличивается. Рекомендуем установить родной карбюратор с родными регулировками.

  • Вопрос:(11/06/13)

    У меня ВАЗ 063 (1300 см3), карбюратор 2105..20. Хочу поставить механический привод на 2 камеру. Что для этого нужно и какие регулировки произвести, какие жиклеры надо установить для экономичной езды?

    Ответ:

    При переходе на мех. привод 2-й камеры, неизбежен провал в момент ее открытия, который можно устранить заменой топливного жиклера переходной системы 2-й камеры "60" на жиклер "75". При этом, неизбежно увеличение расхода топлива.

  • Вопрос:(12/06/13)

    У меня УАЗ 31519, двигатель умз 4218, карбюратор ДААЗ 4178-1107010. 2 года ездил отлично, не знал бед. Этой весной, как потеплело, начали плавать холостые обороты, а позже и вовсе глохуть. Снимал карбюратор, прочищал и вроде все отлично, но на горячую снова плавают обороты и стал дергаться двигатель. Менял свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, все равно плавают. На холодную, как часики, работает. Что посоветуете?

    Ответ:

    Проверьте (фонариком) отсутствие подкапывания топлива из распылителя первой камеры, при работе прогретого двигателя на хх. Подкапывание возможно из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере (регулировку ) или из-за износа игольчатого клапана.

  • Вопрос:(12/06/13)

    Автомобиль ВАЗ-21099,1500куб. карбюратор21083.
    1) я отрегулировал пусковое устройство: верхняя заслонка 2.5мм, а нижняя 1мм(как по книге). Когда завожу автомобиль, то он начинает захлебываться и не набирает обороты, а при утоплении подсоса, примерно на половину, обороты возрастают и машина начинает сильно реветь, пока не уберешь еще подсос.
    2)1камера 95/155, 2камера 100/125. Если ставлю жиклер ХХ 41, то обороты начинают сильно плавать, когда меняю на 42, то обороты меньше плавают. Я расточил один жиклер, сделал еще бльше отверстие и обороты более ли менее устойчивы. Или если при 41 номере жиклера открутить эл.магнитный клапан на полоборота, то обороты улучшаются. Я езжу на самодельном жиклере(который сам расточил) и у меня летний расход 30литров на 240км. Зажигание установил сам по страбоскопу ст-2, свечи NGK все чистые, компресию мерил на хол.движке по 11.

    Ответ:

    1.Проверьте работоспособность и герметичность пускового устройства.
    2.Проверьте номер кулачка воздушной заслонки, д.б. с номером 6.
    3.Увеличенные обороты двигателя при прогреве говорят о наличии дополнительной подачи воздуха. Проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором (из-за прогиба фланца карбюратора, см. ответ на , негерметичного ВУТ).
    Проверьте зазор (перетечки) между закрытой заслонкой и корпусом карбюратора второй камеры. Возможно, он увеличен.

  • Вопрос:(13/06/13)

    Установил новый карбюратор 21073 (Нива, нерасточенный) на АУДИ 90, движок 5-цилиндров, объём - 2,3 л. Поставил в 1К - ГТЖ-107,5, ГВЖ-160, ХХ-41, носик УН - двойной (21083), остальное - сток. Едет не очень (слабая динамика) и жрет многовато. Подскажите, пожалуйста, хотя бы теоретически, комбинацию жиклеров на такой объём при данных диффузорах?
    P.S. Знаю, что надо было ставить от ГАЗели, но какой-уж есть. И ещё, если кто из читающих сталкивался "именно с таким вопросом", не сочтите за труд, отпишитесь на

    Ответ:

    Регулировки 107,5/160 слишком бедные для 2,3л двигателя. Начните с регулировок 1 камеры ГТЖ 115 и ГВЖ 125.

  • Вопрос:(13/06/13)

    ОАО "ДААЗ" выпускает элекроусилители руля для ВАЗ 2110. Если да, то можно ли купить промежуточный вал отдельно?

    Ответ:

    ОАО <ДААЗ> не выпускает электроусилители руля.

  • Вопрос:(13/06/13)

    Есть ли ремкомплекты для карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 или от какого другого карбюратора подходит игольчатый клапан, прокладки, диафрагмы и т.д.?

    Ответ:

    ОАО <ДААЗ>, к сожалению, не выпускает ремкомплекты для карбюраторов.

    Для карбюратора 4178-1107010-40 используется:
    - оригинальная прокладка изоляционная (между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок 4178-1107014-40);
    - прокладка крышки карбюратора 1111-1107606 (применяется на всех карбюраторах 1111 и 4178);
    - диафрагма ускорительного насоса 2101-1107367 (применяется на всех карбюраторах Озон);
    - диафрагма пускового устройства со штоком 2108-1107046 (применяется на всех карбюраторах Солекс, Ока, 4178);
    - фильтр топливный 2108-1107710 (применяется на всех карбюраторах Солекс, Ока, 4178);
    - клапан топливный (игольчатый клапан) 4178-1107730 (применяется только на карбюраторах 4178). По внешнему виду похож на клапан Солекс, но с увеличенным диаметром проходного отверстия 2,1 мм.

  • Вопрос:(14/06/13)

    Если поставить текстолитовую прокладку между нижней и средней части от карбюратора 2107 на карбюратор 2105. Как себя будет вести ВАЗ 2105, и по езде, и по расходу, на 2 камере?

    Ответ:

    При установке прокладки 2107 между корпусом карбюратора 2105 и корпусом дроссельных заслонок 2105 различий в движении обычный водитель не заметит. Появившаяся полость может сказаться на максимальной мощности двигателя.

  • Вопрос:(14/06/13)

    По поводу вопроса №3330 от 09.06.13. Карбюратор всё-таки 2107-1107010 с вакуумным управлением ХХ. Действительно нет третьего отверстия: значит брак? Если заменить этот карбюратор на 2107-1107010-20, то подойдет ли мой блок электронного управления для него, и не будет ли еще каких нибудь "подводных камней"?

    Ответ:

    Не понятно, о каком электронном блоке управления идет речь. Если установить карбюратор 2107-1107010-20 вместо 2107-1107010 (с ЭПХХ), то расход топлива возрастет, при движении по городу, примерно на 0,5 л/100км, т.к. система ЭПХХ не будет работать. Можно в карбюраторе 2107-1107010 заменить корпус дроссельных заслонок (от карбюратора 2107-1107010-20). Для восстановления работоспособности системы ЭПХХ необходимо поменять рычаги привода дроссельной заслонки 1 камеры и вместо винта количества установить экономайзер холостого хода вместе с микропереключателем. Настройте положение микропереключателя так, чтобы был слышен щелчок при повороте рычага привода на величину свободного хода. Желательно, чтобы щелчок был в середине свободного хода.

  • Вопрос:(14/06/13)

    Ответ на Вопрос №3345 от 14.06.13.:" Появившаяся полость может сказаться на максимальной мощности двигателя". Можно уточнить моща увеличится или наоборот уменьшится? И еще вопросик: в момент открытия 2 камеры не будет провала из-за этой полости? И еще вопросик: мне еще вдобавок к проставке поставили на крабюратор 2105 (ВАЗ 2105 1.3) жиклеры от крабюратора 2107. Какая езда и расход получится?

    Ответ:

    Максимальная мощность уменьшится. Специальных испытаний по применению нестандартной проставки у нас не было. Предположения только теоретические. При установке в карбюратор 2105-1107010 жиклеров от карбюратора 2107-1107010 характеристика обогатится (ездовые качества улучшатся), расход топлива увеличится.

  • Вопрос:(15/06/13)

    Почему в карбюраторе 2108 (переделанный под 21051, №3337 от 10.06.13), когда сверху закрываешь вторую камеру, двигатель глохнет? Tак должно быть или это связано с тем, что дроссельная заслонка второй камеры открыта на больший угол или проблема в том, что переходная система работает и на холостом ходу из-за отличий жиклёров в верхней крышке?

    Ответ:

    Не волнуйтесь, так и должно быть. Во время работы двигателя на хх, воздух поступает через первую камеру и через щели второй камеры. При закрывании второй камеры, воздуха двигателю не хватает, поэтому он и глохнет.

  • Вопрос:(15/06/13)

    Купил бензонасос на классику, вашего производства. Отправил смс с коробки- вроде подлинный. Хватило на неделю. При нагревании от двигателя не работает. Холодной водой поливаешь-машина едет. Купил второй, Лада Имидж - хватило на 15км. пути. Сейчас поставил б/у и еду.

    Ответ:

    Уважаемый Алексей, пожалуйста, пришлите на наш завод бензонасос, мы определим, нашего ли он производства и причину выхода из строя. По заявлению службы упаковки, уже научились подделывать ярлыки контроля подлинности. Если после отправки смс, нет подтверждения, есть повод задуматься о подлинности изделия.

  • Вопрос:(16/06/13)

    К вопросу №3333. Узнал о существовании моделей, каких даже не встречал, по всей видимости-экспортные варианты. В ответе на вопрос №3333 указано, что 07 карбюраторов с индексами "30" и "40" не существует. Но в таблицах настроек карбюраторов вашего сайта такие модели есть, а вот модификации "90" не указано. Это не занудство-просто интересно:) Возможно, когда-то существовали или опечатка в таблице настроек? Диффузоры 2 камеры 05 и 07-одинаковые, а вот диамеры смесительных камер-разные. Диаметр диффузора и тип двигателя влияют на начало вступления работы ГДС, а нижник, видимо, тоже имеет значение - на коэффициент наполнения влияет. Но тогда непонятен смысл применения разных "нижников"(корпусов ДЗ) 05 и 07. Получается, что корпус ДЗ 07 можно применять и на 05-м - ведь на начало вступления в работу ГДС он не влияет, да и коэффициент наполнения будет чуть лучше, а изготавливать одинаковый нижник технологически проще. Диаметр смесительной камеры ДЗ 1 одикового диаметра - 28мм, только диффузоры разные, но они в "среднике". "Просто так", как известно, ничего не делается-значит какая-то есть причина? Хотелось бы узнать "о роли нижника" и возможности замены одного другим.

    Ответ:

    В таблице указаны те модели карбюраторов, которые выпускались серийно. Карбюратор 2107-1107010-90 был разработан, а вот в серию не пошел, не был восстребован.

    При испытании карбюратора 2107 с дроссельной заслонкой второй камеры 32 мм (как в карбюраторе 2105) был недобор мощности 5-6 л.с. Мощность удалось поднять за счет введения радиуса в нижней части диффузора и установки корпуса дроссельных заслонок с диаметром второй смесительной камеры 36 мм. Откройте заслонку второй камеры карбюратора 2107 и посмотрите снизу на нижнюю часть диффузора, увидите радиусный переход. При установке корпуса дроссельных заслонок 2107 на карбюратор 2105 получите ухудшение распределения смеси по цилиндрам при работе на двух камерах, что приведет к увеличению расхода топлива и потере мощности на больших расходах воздуха.

  • Вопрос:(17/06/13)

    У меня двигатель 2105 1300куб., стоит карбюратор 21051 Солекс, на нём стоит всё стандартное, кроме флажка на ускорительный насос. Стоит 7-й вместо 4-го. Нужно ли ставить 4-й? Какие будут изменения?

    Ответ:

    Для карбюратора 21051-1107010 Солекс предназначен кулачок ускорительного насоса с номером 4. При использовании кулачка 7 в карбюраторе 21051 снижается производительность ускорительного насоса и, следовательно, ухудшаются динамика и ездовые качества.

  • Вопрос:(17/06/13)

    От деда мне достался автомобиль Форд Транзит, коротыш, с пятёрошным 1300м3 движком, я ещё не ездил. Снял с него для профилактики карбюратор Солекс 21051, в нём всё стандартное. Нужен совет: потянут ли эти стандартные т\ж и в\ж и т.д. или ставить большие размеры?

    Ответ:

    Если в автомобиле установлен двигатель ВАЗ 2105, то правильным будет использование карбюратора 21051 Солекс с заводскими регулировками.

  • Вопрос:(17/06/13)

    У меня ВАЗ 21043 с двигателем 03, стоит карбюратор Солекс с диффузорами 21 и 23(табличка с маркировкой отсутствует).
    Вопрос 1: У меня проблема с ХХ: на холодном двигателе 150-200 оборотов, а на горячем 800-950, при этом если заглушить двигатель на некоторое время и снова завести, то ХХ будет где-то 400-600 оборотов. В чем может быть проблема?
    Вопрос 2: Какой карбюратор самый экономичный для этого двигателя?

    Ответ:

    Карбюратор с диффузорами 21х23 из группы 2108/21081/21083. О не пригодности этих карбюраторов для автомобилей ВАЗ классика мы уже много раз говорили. Из-за малого диффузора первой камеры ГДС рано вступает в работу, даже на хх, поэтому добиться стабильного хх практически невозможно. Для автомобиля ВАЗ с двигателем 2103 (1,45л) наиболее экономичный карбюратор 2107-1107010/-20 Озон. Можно установить карбюратор 21053-1107010-20 Солекс, но с ним расход топлива будет немного больше (на 0,3 -0,4 л/100км), а ездовые качества лучше.

  • Вопрос:(18/06/13)

    ВАЗ 21063 (1,3 см3), БСЗ, клапана отрегулированы по микрометру, зажигание по стробоскопу, все параметры в норме. Заводится на холодную с пол-пинка. Карбюратор ДААЗ 2105..20, все параметры в норме, ускорительный насос работает хорошо. При нагреве до 90 гр. с 1000 до 2000 об/мин. при нажатии на газ, вяло (еле-еле) набирает обороты, т.е. динамики разгона никакой. При перегазовке кажется что вот-вот карбюратор захлебнется. Что делать? Если поставить в первую камеру вместо штатных ГТЖ 107, ГТЖ 112 при ГВЖ 170 или ГВЖ 170 заменить на 150, как на карбюраторе 2107..20 112/150 т.к. имею 2121 с карбюратором 2107..20 все отлично работает. В любое время года заводится хоть на горячую, хоть на холодную с группой жиклеров ГВЖ 1/2 кам. 112/150 и ВТЖ 1/2 кам. 150/150. Топливо одинаковое

    Ответ:

    Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 999), возможно он занижен. Проверьте отсутствие подсоса воздуха под средней частью карбюратора из-за прогиба фланца. Для этого необходимо снять корпус дроссельных заслонок, прокладку и приложить металлическую линейку к присоединительной плоскости средней части карбюратора. Устраняется аккуратным нанесением герметика по периметру фланца.

    Проверьте работоспособность вакуум-корректора, при отсоединении шланга вакуум-корректора от карбюратора обороты двигателя не должны уменьшаться. Если уменьшаются, значит, положение дроссельной заслонки изменили (приоткрыли) упорным винтом. При подаче разряжения в трубочку вакуум-корректора полость должна быть герметичной и обороты хх должны увеличиться. Проверьте отсутствие подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов.

  • Вопрос:(19/06/13)

    У меня ДВЗ 2101. Стоит карбюратор 2105. На карбюраторе 2105....-20 ГТЖ (1камера-107, 2камера-162), ГВЖ (1,2камера-170). Машинка не активно работала. Поставил жиклеры из ремкомплекта 2101. Тепер ГТЖ (1камера-135, 2 камера-125), ГВЖ (1камера-170, 2камера-190). Динамика супер. Почему родной набор жиклеров не обеспечивает динамическую езду?

    Ответ:

    Прочитайте ответ на вопрос №3354 от 18.06.13, возможно, в карбюраторе те же неисправности. Да, для улучшения динамики необходимо обогащение. Но, учтите, что при обогащении, кроме улучшения динамики, увеличивается расход топлива. Кроме того, двигатели с большим пробегом требуют обогащения регулировок.

  • Вопрос:(19/06/13)

    Почему ось дроссельной заслонки нового карбюратора 2105...-20 иногда стопорит, когда жарко (понимаю, присутствует линейное расширение). Разобрал, смазал ось графитовой смазкой. Теперь как по маслу. Предусмотрена ли смазка для оси?

    Ответ:

    Скорее всего, карбюратор изготовлен не в ОАО <ДААЗ>. Смазка оси не предусмотрена, т.к. в процессе эксплуатации она смывается топливом. Для устранения возможного закусывания, установлены специальные медно-графитовые втулки. Настораживает осуществление смазки оси: если при этом снималась заслонка, то очень высока вероятность нарушения работы двигателя на хх и возникновение проблем с началом движения из-за того, что установить заслонку в то же положение практически невозможно. Заслонку можно приблизительно установить в заводское положение. Для этого выверните на 2-3 оборота упорный винт закрытого положения заслонки (обязательно запомните, на сколько оборотов вывернули), ослабьте винты крепления заслонки к оси и несколько раз откройте - закройте заслонку. В закрытом положении рычаг дроссельной заслонки не должен касаться упорного винта. Заслонки сама найдет нужное положение. Затяните винты. Заверните упорный винт до первоначального положения.

  • Вопрос:(20/06/13)

    Вы проводите испытания карбюраторов, подскажите, пожалуйста, какой минимальный расход топлива с Солексом 21053...20 для двигателя 2103 можно сделать? Двигатель в норме, в данный момент трасса-9, город-11, жиклеры родные, кроме гт 1-ой камеры, стоит 100, подергиваний нет.

    Ответ:

    В ОАО <ДААЗ> испытания карбюраторов на автомобиле прекращены более 10 лет назад, найти интересующую Вас информацию трудно. С целью уменьшения расхода топлива, проверьте вариант ГДС 1 камеры ГТЖ 100, ГВЖ 150, помните, что рывки и подергивания недопустимы.

  • Вопрос:(20/06/13)

    Помогите с настройкой карбюратора ДААЗ 21083 1107010 31 под двигатель 1.3л, а то этот карбюратор предназначен для двигателя 1.5л.

    Ответ:

    Если для автомобиля ВАЗ классика, то карбюратор 21083 не подходит, если для двигателя ВАЗ 2108 (1,3 л), то регулировки можно посмотреть для карбюратора 2108-1107010.

  • Вопрос:(20/06/13)

    Выпускаются ли сейчас карбюраторы SOLEX модели 21053-1107010-20?

    Ответ:

    Да, ОАО <ДААЗ> продолжает выпуск карбюраторов 21053-1107010-20 Солекс.

  • Вопрос:(20/06/13)

    ВАЗ 21099 1.5л, карбюратор Солекс нестабильная работа холостого хода, бывает что работает ровно, а бывает остановился и обороты скачут, редко машина глохнет на холостых, в движении иногда пропадает тяга, будто машина заглохла, убираешь ногу с педали, опять добавляешь газу машина продолжает движение, иногда бывало, что машина вообще глохла, останавливался откручивал электро-маннитный клапан крутил, вертел в руках, вворачивал и машина оживала. Подскажите, в чем проблема? Расход примерно 10л/100км по городу. Есть 2 эмк при замене машина себя по разному ведет, но не работает как надо.

    Ответ:

    При возникновении проблем с хх сначала проверяется отсутствие загрязнения в топливном жиклере хх. При замене ЭМК топливный жиклер хх обязательно устанавливать родной. Настройка хх дана в ответе на

    Провалы в движении прогретого двигателя могут быть из-за несоответствия жиклеров карбюратора 21083-1107010 . Также проблемы могут быть из-за измененного уровня топлива в поплавковой камере (проверку уровня см. в ответе на

    Итак, уровень проверили, нормальный, а обороты все равно плавают. Посмотрите в первую камеру, при работе двигателя на хх, посветив фонариком, и увидите падающие капли топлива с распылителя. Они появляются из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки первой камеры. Возможной причиной может быть загрязненный отсос картерных газов и (очень редко) уменьшенные перетечки второй камеры.

  • Вопрос:(20/06/13)

    На карбюраторе 21083-10 при выкручивании винта качества в сторону обогащения обороты не снижаются, при этом ХХ нормальный, допустимо ли так? тжхх 41, пробовал 42 - тоже самое только диапазон регулировки уменьшается, остановился на 41тжхх.

    Ответ:

    Да, допустимо. Лучше установить ТЖХХ меньшего диаметра, расход топлива меньше, при условии отсутствия замечаний в начале движения.

  • Вопрос:(20/06/13)

    У меня ВАЗ 21043 с двигателем 2103. Скажите, пожалуйста, модель карбюратора, которая для него подходит и не требует доработок, и где данную модель можно купить в Ижевске, у ваших официальных дилеров?

    Ответ:

    Для автомобиля ВАЗ 21043 с двигателем ВАЗ 2103 предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс. Информацию о наличии магазинов официальных дилеров ЗАО <ВолгаПромМаркет> и ЗАО <Лада Имидж> см. на их сайте.

  • Вопрос:(21/06/13)

    Карбюратор Солекс, плавают холостые обороты, порой вообще глохнет. Если провод с ЭМК снять, машина никак не реагирует. Ко всему если погазовать, то хх вообще нет, сразу глохнет если газ отпустить. ЭМК щелкает при подаче +, жиклер ЭМК менял на 41 и 45. Ничего не меняется. ЭПХХ нет. Эмк докручивал до конца. В чем может быть причина? Винты количества и качества крутил - не помогает.

    Ответ:

    При возникновении проблем с хх сначала проверяется отсутствие загрязнения в топливном жиклере хх. Настройка хх дана в ответе на вопрос №1188 от 15.01.11.

    Посмотрите в первую камеру, при работе двигателя на хх, посветив фонариком, и увидите падающие капли топлива с распылителя. Проблемы могут быть из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере (проверку уровня см. в ответе на вопрос №897 от 08.05.10).

    Итак, уровень проверили, нормальный, а обороты все равно плавают. Они появляются из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки первой камеры. Возможной причиной может быть загрязненный отсос картерных газов и (очень редко) уменьшенные перетечки второй камеры.

  • Вопрос:(21/06/13)

    Карбюратор solex 21083, переделанный до 24/26. Подскажите, пожалуйста, увеличение пускового зазора д/з 1 камеры приводит к обогощению или обеднению смеси? Проблема сейчас у меня с запуском такая: на полном подсосе двигатель не может схватиться, т.к нет достаточного разрежения в пусковом устройстве, чтобы приоткрыть в/з и обеднить смесь, после этого получаю залитые свечи. Сейчас я увеличил зазор д/з 1к на много больше, чем положено и двигатель стал запускаться нормально и воздушная заслонка открывается. Скажите, правильно ли я сделал? Просто вы мне советовали поставить привод воздушной заслонки от другого карбюратора, а можно ли переделать родную?

    Ответ:

    При повторном обращении, пожалуйста, делайте ссылку на номер предыдущего вопроса.

    Для обеднения смеси рекомендуется увеличить зазор воздушной заслонки. Увеличение пускового зазора дроссельной заслонки приводит к увеличенным оборотам после запуска. По остальной части вопроса, сообщите, какой на двигатель устанавливается карбюратор.

  • Вопрос:(21/06/13)

    Пружинка, которая идет после золотника на оси дроссельной заслонки первичной камери 2105...-20, очень-очень слабенькая (перепробовал на нескольких карбюраторах + ремкомплектах). При этом все части привода оси, после затяжки гайки, туговато прижаты к корпусу карбюратора. Иногда при открытии заслонки, она на место не всегда легко возвращается на место из-за того, что деталь привода туго соприкасается с корпусом. С чем это может бить связано?

    Ответ:

    Проблема не в слабой пружинке, а в не правильной сборке рычагов оси первой камеры. Сравните с любым карбюратором Озон и установите в той же последовательности.

  • Вопрос:(21/06/13)

    При полностью нажатой педали газа начинают падать обороты и появляется запах бензина. ВАЗ 21099, карбюратор ДААЗ 21083-1107010 новый.

    Ответ:

    Обратитесь на СТО для проверки технического состояния двигателя. Если состояние двигателя в норме, сдайте карбюратор в магазин. Возможные причины: большой уровень топлива в поплавковой камере (замер уровня см. в ответе на вопрос №897 от 08.05.10). Если был заменен бензонасос, проверьте давление топлива нулевой подачи, не должно превышать 0,35 кг/см2. Возможно, жиклеры не соответствуют Изделия покупайте у дилеров нашего завода: ЗАО <ВолгаПромМаркет>, ЗАО <Лада Имидж>.

  • Вопрос:(23/06/13)

    При снятие верхней крышке карбюратора 21083-1107010 и прочистке главных топливных жиклеров и системы холостого хода, машина перестала устойчиво работать на холостом ходу: обороты низкие, то поднимаются, то опускаются, бывает глохнет на холостом ходу при перегазовке. Уровень топлива 25 мм от плоскости корпуса карбюратора, главные топливные и воздушные жиклеры, жиклер хх и каналы под электромагнитный клапан чистые. Может нейсправна система ЭПХХ?

    Ответ:

    Скорее всего, двигателю на хх не хватает воздуха, приходится больше открывать дроссельную заслонку 1 камеры. При большом угле открытия заслонки вступает в работу ГДС, из распылителя 1 камеры вытекает топливо в виде капель, что вызывает неравномерную работу двигателя на хх. Прочистите в карбюраторе канал отсоса картерных газов, удалите отложения в карбюраторе в районе закрытого положения заслонки второй камеры. Настройка хх дана в ответе на вопрос №1188 от 15.01.11. Если карбюратор установлен на автомобиль ВАЗ классика, то устранить неисправность практически невозможно.

  • Вопрос:(24/06/13)

    На карбюраторе ВАЗ 21083 когда глушишь разогретый двигатель, то в главную камеру начинает капать бензин из диффузора уск. насоса. Вскрываешь, а там идут пузырьки. Что это? Уровень уменьшен, ниже некуда.

    Ответ:

    Это болезнь всех карбюраторных автомобилей. Если во время движения карбюратор охлаждается воздухом, то после остановки, тепло от двигателя передается на карбюратор и топливо в поплавковой камере начинает кипеть. Поэтому, после стоянки в течение 3-10 минут, возникают проблемы с горячим запуском. В таких случаях необходимо полностью нажать на педаль акселератора и осуществлять запуск автомобиля. После <схватывания> постепенно отпустить педель газа. Уровень топлива в поплавковой камере уменьшать не рекомендуем, т.к. появятся проблемы с ездовыми качествами.

  • Вопрос:(24/06/13)

    После промывки карбюратора 4178-1107010-40 и запуска, двигатель сразу набирает большие обороты. Отсоединение 12в от клапана хх не глушит двигатель, а его выкручивание (на работающем двигателе при прогреве, заслонка полностью открыта) приводит к ещё большему увеличению оборотов. При заглядывании в камеры(при работающем двигателе)видно, что из малого диффузора-распылителя 2-ой камеры во всю брызжет бензин на закрытую заслонку. В чём причина?

    Ответ:

    Возможные причины:
    - не установлена пружина, соединяющая штифт средней части карбюратора с рычагом 1 камеры, придерживающим заслонку второй камеры в зарытом состоянии.

    Без этой пружины заслонка второй камеры под действием разряжения приоткрывается и вступает в работу ГДС второй камеры.
    - увеличено закрытое положение дроссельной заслонки второй камеры за счет вворачивания упорного винта второй камеры.

  • Вопрос:(24/06/13)

    Автомобиль 21099, карбюратор 2108310 при плавном нажатии на педаль газа, в самом начале, происходит как бы закусывание, а далее нажимаешь все мягко. Не могу понять, в чем дело? Очень это неудобно, рывки, плавности нет из-за этого. Нажимал за привод заслонок вручную, кажется все мягко работает, тросик вроде целый. Что это может быть?

    Ответ:

    Скорее всего, появился износ втулок (карбюратор с большим пробегом), и при повороте дроссельной заслонки, через тросик, происходит заклинивание. Исправить можно только заменой карбюратора. Некоторые специалисты меняют втулки, но это уже для "кулибиных", т. к. после замены трудно установить заслонку в первоначальное положение, а от этого зависит хх и начало движения.

  • Вопрос:(24/06/13)

    Продолжение к вопросу №3364 от 21.06.13. Мой двигатель ВАЗ 21083 - 1500, на нём установлен широкофазный распредвал. Проблема с пуском, думаю, связана из-за изменённого распредвала, пусковой зазор на воздушной заслонке я и так пробовал увеличивать, только толку от этого нет, т.к на стартёрных оборотах заслонка всё равно остаётся закрытой. У меня при полном подсосе сразу заливает свечи, даже не успевает схватиться, поэтому я у вас интересуюсь, как можно обеднить смесь на пуске, кроме как увеличением пускового зазора воздушнй заслонки?

    Ответ:

    Проверьте работоспособность и герметичность камеры пускового устройства, т. к. на стартерных оборотах воздушная заслонка должна приоткрываться. Посмотрите, как ведет себя заслонки на другом автомобиле, она открывается и прикрывается в такт оборотам. Обеднить смесь при запуске можно только положением воздушной заслонки. Посмотрите, если при стартерных оборотах ограничительный штифт заслонки упирается в нижний край выреза кулачка воздушной заслонки, то для обеднения можно надфилем увеличить вырез кулачка воздушной заслонки. После этого, воздушная заслонка будет приоткрываться на больший угол, смесь обеднится.

  • Вопрос:(25/06/13)

    ВАЗ 21099, крабюратор родной, всё отрегулировано, динамика хорошая, но такая проблема: на 1передаче разгон прекрасный, на 2 как бы тупит при разгоне, дальше всё классно. В чём же дело?

    Ответ:

    Если на остальных передачах замечаний нет, то рекомендуем обратиться к специалистам СТО для диагностики двигателя и/или КПП.

  • Вопрос:(25/06/13)

    Машина 21053. Поставил карбюратор 21053-20 СОЛЕКС. Месяца три все было хорошо, но теперь непонятно, что творится:
    1. Плохо заводится на горячую - завожу без подсоса с полностью нажатой педалью газа, заводится где-то секунд через 7 (на холодной проблем нет);
    2. Прыгают обороты холостого хода. При выставленной 1000 гуляют от 500 до 1300, иногда машина глохнет. При этом, скажем, если поднять обороты ХХ с помощью подсоса до 1500, то и там обороты гуляют, а, начиная, где-то от 1800 перестают;
    3. Провалы после отпускания педали газа (т.е. падение оборотов ниже оборотов ХХ). При этом, чем больше даешь газу, тем больше после этого провал. Например, если дать газу на стоящей на месте на нейтральной передаче машине до 3500-4000, то после отпускания газа обороты сразу падают до 500, и машина судорожно дергается в предвкушении заглохнуть;
    С тех пор как эта проблема существует уже сделал/поменял: менял клапан ХХ, блок управления ЭПХХ, топливный насос, прокладку впускного коллектора, фильтры воздушный и топливный (само собой), свечи зажигания, трамблер, провода высоковольтные, коммутатор, выставлял нормальное зажигание, регулировал клапана, частично разбирал и чистил карбюратор, проверял на возможность подсоса воздуха через вакуумник. В чем может быть причина неисправности?

    Ответ:

    Проблемы могут быть из-за измененного уровня топлива в поплавковой камере (проверку уровня см. в ответе на

    Итак, уровень проверили, нормальный, а обороты все равно плавают. Посмотрите в первую камеру, при работе двигателя на хх, посветив фонариком, и увидите падающие капли топлива с распылителя. Они появляются из-за чрезмерно приоткрытой дроссельной заслонки первой камеры. Возможной причиной может быть загрязненный отсос картерных газов. Прочистите в карбюраторе канал отсоса картерных газов, удалите отложения в карбюраторе в районе закрытого положения заслонки второй камеры. Падение оборотов хх связано с бедной регулировкой хх, отрегулируйте хх. Настройка хх дана в ответе на Также, обороты могут падать после принудительного хх из-за неправильно подобранного блока БУЭМ ЭПХХ (с низкими оборотами включения хх). Волнообразное движение на низких оборотах может быть из-за неисправного вакуум-корректора распределителя зажигания.

  • Вопрос:(25/06/13)

    Продолжение к вопросу №3371 от 24.06.13. Вот как раз на стартёрных оборотах воздушная заслонка и должна быть полностью закрыта, по этой причине многие люди мучаются с запуском в зимнее время, так называемый пуск с третей попытки. В старых изданиях журнала "За рулём" это проблема подробно описана, виной всему прослабление пружинки на воздушной заслонке сбоку карбюратора. Люди мучаются? чистят карбюратор по 100 раз, регулируют пусковые зазоры, но ничего не помогает. Я сам долго мучился с этой проблемой, после замены пружинки стала заводиться с полоборота, без всяких подгазовок. При заводке воздушная заслонка должна стоять, как вкопанная, и только после набирания оборотов приоткрываться на пусковой зазор.

    Ответ:

    Мы очень рады, что у Вас все получилось и спасибо.

  • Вопрос:(25/06/13)

    Карбюратор 2105--20. Засорился канал отбора разрежения на карбюраторе к вакуум-корректору на трамблере. Подскажите, где начинается этот канал (заканчивается он штуцером для шланга), может есть схема расположения канала? А также, какие рекомендации по прочистке?

    Ответ:

    В корпусе дроссельных заслонок выполнен прямой канал диаметром 6,5 мм. В канале просверлено отверстие диаметром 1 мм. Если не удается промыть с помощью ацетона или промывочной жидкостью для карбюратора, то аккуратно прочистите отверстие со стороны дроссельной заслонки, остро заточенной деревянной палочкой.

  • Вопрос:(26/06/13)

    Имеем двигатель Вольво B21, обьем 2,1 литра, верхний распредвал поставлен колхозно, карбюратор ДААЗ 2107 с вакуумным открытием второй камеры и штуцером для корректировки распределителя зажигания. Какие надо поставить распылители и жиклеры топливной и воздушной систем?

    Ответ:

    При установке карбюратора 2107-1107010 (с диффузорами 22х25) на двигатель V=2,1л неизбежно будет увеличенный расход топлива из-за малых диффузоров первой и второй камеры. Замена жиклеров не даст желаемого результата. Рекомендуем использовать карбюратор 21041-1107010-10 Солекс (с диффузорами 24х26), предназначенный для автомобиля АЗЛК 1,8л. Жиклеры придется подбирать самостоятельно, у нас, к сожалению, нет регулировок для двигателя Вольво.

  • Вопрос:(27/06/13)

    Карбюратор 2101-1107010-03 Вебер, двигатель 1.2л. Два вопроса:
    1. Как происходит регулировка 330 винта добавочного воздуха (читал Ваши ответы применительно к ОЗОНам - к Веберам применен такой же принцип)?
    2. Будет ли работать вакуум разряжение в должном режиме, если просверлить отверстие 1мм по верхней кромке дроссельной заслонки, как выполнено на ОЗОНе или будет создано дополнительное разряжение при открытии дроссельной заслонки на холостом ходу - неавтономный холостой ход в отличие от автономного у ОЗОНа?

    Ответ:

    Винт (330) дополнительной подачи воздуха предназначен для компенсации разброса характеристик хх в условиях массового производства. В карбюраторах Вебер этот винт отсутствует. Ездовые качества автомобиля с вакуум-коректором лучше. Но, как Вы правильно заметили, при низком положении отверстия вакуум-корректора, на хх может вступить в работу распределитель зажигания и увеличить угол опережения зажигания, что не желательно. Определить положение отверстия (диаметром 1 мм) относительно верхнего края заслонки в домашних условиях практически невозможно. Если просверлить отверстие выше - будет задержка в начале разгона, если ниже - вступит вакуум-корректор в работу на хх.

  • Вопрос:(27/06/13)

    У меня машина ВАЗ 2110 с карбюратором 21083-1107010-31 Подскажите, пожалуйста, какой ремкомплект купить, чтобы поменять диафрагму пускового устройства вместе с картонной прокладкой? Этот РК карбюратора ДААЗ-ЗИП ВАЗ 21083 дв.083 (1,6) красный подойдёт?

    Ответ:

    ОАО <ДААЗ> не выпускает ремкомплекты для карбюраторов.

  • Вопрос:(27/06/13)

    У меня АЗЛК 21412 1992 г. выпуска. Какой бензонасос порекомендуете на замену?

    Ответ:

    ОАО <ДААЗ> прекратил производство бензонасосов для автомобилей АЗЛК.

  • Вопрос:(28/06/13)

    Карбюратор 2140-50, двигатель УЗАМ 1,7, зажигание МПСЗ. В 1-ой камере стоят жиклеры 109157, тяга на них неудовлетворительная, хочу поставить 112157/125157/125170. Какя комбинация даст оптимальные характеристики? (во 2-ой камере стоят 150170). И можно ли при увеличении ГТЖ и ГВЖ отрегулировать хх только винтом количества? Нужно ли при увеличении жиклеров изменять настройки МПСЗ?

    Ответ:

    Для автомобиля с двигателем УЗАМ 3317 (1,7л) предназначен карбюратор 2140-1107010-70. Карбюратор 2140-1107010-50 предназначен для двигателя УЗАМ 1,5 л. Рекомендуем в карбюраторе 2140-1107010-50 установить регулировки карбюратора 2140-1107010-70: 1 камера - 112/170; вторая камера - 150/170. Скорее всего, регулировку хх придется выполнять обоими винтами.

    Про настройку МПСЗ ничего сказать не можем, все регулировки карбюратора подбирались с классической системой зажигания.

  • Вопрос:(29/06/13)

    На обгоне, при резком нажатии на педаль газа, происходит провал, начинают падать обороты двигателя и появляется запах бензина, если приотпустить немного педаль, то всё возвращается в норму. Карбюратор новый 21083-1107010 производства ДААЗ, покупался в Симбирск-Лада, уровень в поплавковой камере в норме, двигатель в порядке, ВАЗ 21099.

    Ответ:

    Проверьте ускорительный насос на отсутствие загрязнения. Струи из распылителей должны быть ровными, без разбрызгивания. Производительность ускорительного насоса за 10 полных циклов должна составлять 11,5+1,73 см3.



Источник: http://www.daaz.ru/faq101.htm


В домашних условиях ваз 2106 фото


В домашних условиях ваз 2106

В домашних условиях ваз 2106

В домашних условиях ваз 2106

В домашних условиях ваз 2106

В домашних условиях ваз 2106

В домашних условиях ваз 2106

В домашних условиях ваз 2106

Далее: